Контакты

Развернуть
 
Свернуть

тел. +7 (911)-9000-835

тел. +7 (911)-9000-935

адрес: ул.Костюшко, дом 19
за Гостиницей Пулковская
dkontur@mail.ru

Элементы навигации

Даже самый скромный рекламный бюджет позволяет воспользоваться для привлечения покупателей элементами навигации - указателями или напольной графикой. Напольные стикеры в виде «следов» обязательно приведут заинтересованного покупателя в нужное место, а наличие в изображении логотипа торговой компании превратят элемент навигации в носитель имиджевой рекламы. Оценивая эффективность напольной графики, маркетологи приводят невероятные цифры: напольные стикеры способны повысить продажи на 180%!

С напольной графикой мы уже познакомились на пути к магазину, а вот с мобайлами впервые встречаемся в торговом зале.

Мобайл (табличка из пластика или акрила) – элемент подвесной навигации, зонирующий пространство и помогающий покупателю быстро ориентироваться в торговом зале и находить необходимый продукт. С помощью мобайлов компенсируется неудачное расположение прилавков, находящихся вдали от главной траектории покупательского потока. Мобайлы информируют покупателей об ассортименте торговой точки и способствуют совершению импульсивных покупок.

POSM - «Point of Sale Materials»(интерьерка)

POSM - «Point of Sale Materials», материалы рекламной поддержки в местах розничных продаж. Это рекламные стойки, баннеры, гирлянды, холдеры, ростовые фигуры, листовки, визитки, коробки для чеков... Профессионально изготовленные POS материалы усиливают внимание покупателей к товарам и, соответственно, повышают вероятность их покупки.

Стойки для презентации или дегустации товара. Эти конструкции отличаются легкостью транспортировки и удобством сборки, обладают достаточной прочностью, износоустойчивостью и предназначены для многократного использования. Для информационной части, как правило, используется полноцветная печать или аппликация. Возможны варианты дополнительного оснащения конструкций – фигурный топпер, различные функциональные и декоративные элементы, дополнительные съемные полки. По желанию заказчика могут комплектоваться сумкой. Cтойки для размещения товара, оснащенные различными навесными элементами - крючками, полками, корзинами обычно имеют фигурное исполнение с рекламным изображением. Недорогой и практичный способ продвижения продукции, обладающий, вместе с тем, высокой эффективностью. Торговая стойка удобна для покупателя, моментально окупается и имеет индивидуальную конструкцию, позволяя разрабатывать уникальный дизайн и применять различные материалы.

Ростовые фигуры (боди-стенды) представляют собой фигуру в человеческий рост или просто большое изображение человека, персонажа или животного, выполненное на твердом материале. Материалом для ростовых фигур служит пластик, гофрокартон, кашированный переплетный картон. Нанесение изображения осуществляется методом широкоформатной печати высокого разрешения. Процесс изготовления боди-стенда обычно включает в себя приклейку ножки из гофрокартона, высечку и упаковку изделия. Возможно изготовление односторонних и двусторонних фигур - выбор за вами! Выбор чаще всего основывается на условиях использования рекламных носителей. К примеру, для наружной рекламы имеет смысл использовать пластик, ПВХ и иные водостойкие материалы и изображение делать с обеих сторон. А в качестве интерьерной рекламы вполне подойдет односторонняя фигура, выполненная, к примеру, из гофрокартона.

Спектр применения ростовых фигур очень широк. Их используют в супермаркетах и торговых центрах, на выставках и праздниках, на улице и для интерьерной рекламы. Боди-стенд легко запоминаем, и формирует у клиента в голове образ той или иной компании и рекламируемого товара.